Вот, у меня наконец-то добрались руки до флэшмоба. (
Tiringolwe, спасибо, я и не ждала, что вопросы будут такими интересными.)
Условия такие: вы отмечаетесь в комментариях, я задаю вам шесть вопросов, вы у себя в дневнике пишете на них ответы и дальше задаете вопросы тем, кто отметится у вас.
Вопросы мне от
Tiringolwe:
1) Как должно выглядеть самое правильное платье?
читать дальшеДлинное, до пола, с небольшим шлейфом. Оно может быть приталенным и с пышной юбкой, может просто облегать фигуру и струиться вниз, но у него ни в коем случае не должно быть воротника, а вырез должен открывать как минимум ключицы. Рукава у него должны быть длинными, лучше всего — узкими и закрывающими кисть примерно до середины. Могут они быть двухслойными — верхний рукав широкий и с разрезами, длиннее нижнего, нижний узкий, плотно облегающий руку, например — и вообще драпироваться разными сложными способами.
Моя любимая женская мода (да и мужская пожалуй) — это западноевропейская одежда XIV, XV и первой половины XVI веков.2) Есть ли у тебя планы на делание сюжетных кукол или композиций?
читать дальшеЕсть. Надо только перестать лениться и начать их делать
Я очень давно собираюсь сделать статичную куклу девочки в шубке, платке и валенках с санками, стоящей на снегу (идея пришла в голову, когда я увидела в первый раз монтажную пену и как она собственно застывает), позади нее — ее собственные следы и следы полозьев, на сугробе сидит ворона и смотрит на девочку, а девочка смотрит на нее. В чем сложность — во-первых, я не представляю себе, из чего и как сделать реалистичную ворону, во-вторых, я до сих пор не удосужилась освоить валяние войлока (но вряд ли это будет так уж сложно, чтоб вообще не суметь, кукле же в этих валенках не ходить, они декоративные).
Еще у меня есть мечта, на осуществление которой, боюсь, меня не хватит никогда — два тамплиера, сидящие вместе на одном мотоцикле, в белых плащах с крестами поверх байкерских прикидов и с орденским знаменем в руках. (Для тех, кто не знает — символом ордена тамплиеров были два брата на одной лошади.)
А из реального — вот доделаю все-таки шарнирку, которая у меня сейчас лежит фрагментиками, и сделаю с ней фотосессию 
3) Ты разговариваешь с домашними растениями?
читать дальшеА как же
Я ведь со всеми подряд разговариваю — с куклами, с фарфоровыми слониками, с керамическими лягушками, с плюшевым ежиком, с комнатными растениями, с разными животными (лосям в Сокольниках я несколько опасаюсь навязываться, но с уличной кошкой, собакой, вороной или белкой в парке трепаться вполне способна). Я в принципе всегда была болтушкой, родные говорят, что примерно с трех лет меня невозможно было заткнуть.4) Реал или сеть — где больше усилий в общении?
читать дальшеВ сети. Причем намного. В реале, отвечая собеседнику, я не ощущаю усилия, в сети же, чтобы просто написать кому-то пару слов, мне нужно каждый раз брать себя в руки. После десяти писем содержания: "Вася, Маша спрашивает, приедем ли мы с тобой к ней завтра?" или комментариев класса: "Петя, на мой взгляд, ты совершенно прав," или: "Ну ни фига себе у тебя новости, Катя," чувствую себя так, как будто вагоны разгружала.
Дело, наверное, в моем избыточно серьезном отношении к тому, что я говорю. Что написано пером, не вырубишь топором — а когда говоришь вслух, слава Тебе Господи, нет ни лишней минуты поизводить себя на тему, как лучше сказать, так или иначе — говорить надо сию секунду, собеседник меня слушает — ни возможности потом перечитать сказанное и подергаться на тему того, какими десятью нежелательными способами меня могли понять.5) Если бы ты организовывала какое-то дело, фирму, что бы это было?
читать дальшеО! Это был бы магазинчик всяких принадлежностей для тех, кто делает кукол, а также разный прочий крафт — свечи, мыло и тп. Концепт магазинчика был бы в том, что это лавка ведьмы. Вот в ней лежат глаза в чаше, можете выбрать — и все в таком духе, и оформление соответствующее. Продавщица — ведьма (я сама) или ученица ведьмы, в прикиде, и, разумеется, отыгрыш постоянный.
Почему я не буду этого делать — во-первых, заниматься юридической стороной дела геморрой страшный, я это ненавижу. Во-вторых, на такое нужен начальный капитал. В-третьих, я не уверена, не надоест ли мне это в очень скором времени.
Но идея мне очень нравится.6) Что тебе нужно, чтобы писать истории?
читать дальшеЧестно? Не знаю. Было время, когда я бы ответила на это — бумага и ручка. А сейчас я почему-то не могу писать, хоть поселись на складе канцелярских принадлежностей.
У меня бывают такие бесписьменные периоды, когда вроде время есть и ничто не мешает — а вот не пишется, не о чем, незачем. Их можно только пережить, дождаться однажды дня — ночи, утра или вечера — когда вдруг ленивая мысль: "А почему бы не рассказать о..." превратится в настоятельную потребность рассказывать, вот прямо сейчас взять тетрадку или сесть за компьютер и начать. И тогда для меня будет неразрешимой загадкой, а что же мне раньше-то мешало и как я вообще без этого жила.
У меня с рефлексией все более чем хорошо, и говорить, что я чего-то о себе не понимаю, для меня мягко говоря непривычно — но это так и есть, я не знаю.